ПРЕДСТАРТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
📌
ПОЛУЧЕНИЕ СТАРТОВЫХ:Для получения стартового пакета вам понадобится документ, подтверждающий вашу личность и возраст, а также мед.справка о допуске (оригинал и копия, копию мы забираем, и оставляем вам оригинал).
📌
ОПИСАНИЕ ДИСТАНЦИЙ ТРЕЙЛА: Дистанции похожи на прошлогодние, но немного отличаются.
Местность беговая, но и не забывайте, что это Хард!
Дистанции насыщенные, интересные и живописные!
В общем всё, как мы любим!
Т-50 - 48км. Лимит 9ч30минут Набор высоты - 1286м
Пункты питания: 16,5км, 24км, 31км, 41км.
Т-50 сначала преодолевают свою петлю, проходят через финиш и далее уходят на 2 оставшиеся "25км" и "8км".
Т-25 - 24,5км Набор высоты - 582м
Пункты питания: 8,5км и 18,5км.
Т-25 проходят петли в порядке "25км" и "8км".
Т-8 - 7,2км Набор высоты - 186м.
Т-8 через 300м после старта уходят на свою петлю "8км".
На развилках будьте внимательны и не торопитесь, во избежании лишних километров.
Брод глубиной 100см и шириной 10м находится в дальней части петли "8км", т.е. будет у всех участников трейла.
Настоятельно рекомендуем иметь с собой трек на дистанции всем участникам!
На дистанциях Т-50 и Т-25 наличие трека обязательно и будет выборочно проверяться на выдаче стартовых пакетов!
Треки можно скачать здесь:https://disk.yandex.ru/d/U9c8zZ3b3mIeRg📌
РОГЕЙН:Формат карты: А3
Масштаб карты: 1 : 300 00
Сечение рельефа: 5м
Линии севера повторяются каждые 1000 метров.
На местности установлено 49 контрольных пунктов от 3 до 9 баллов.
Присутствует
два КП без призмы - отмечены в карте.
📌
СНАРЯЖЕНИЕ:Обязательное снаряжение ТРЕЙЛ:
- на
всех взрослых дистанциях обязателен закачанный gps-трек дистанции в телефон или часы;
- телефон для экстренной связи и дополнительная подпитка с собой на дистанцию
для участников Т-50.
Рекомендованное снаряжение
ТРЕЙЛ:
- телефон для экстренной связи;
- головной убор;
- обувь с протектором;
- дополнительная подпитка с собой на дистанцию.
Обязательное снаряжение
РОГЕЙН:
- часы;
- компас;
- аптечка;
- номер (выдается организаторами);
- мобильный телефон с GPS (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) в герметичной упаковке (для использования только в экстренных ситуациях);
- чип SFR на каждого участника (свой или предоставляется организаторами);
- шлем для участников на велосипедах.
Обязательное снаряжение
ЗАПЛЫВ:
- индивидуальная шапочка, предоставляемая организаторами в стартовом пакете;
- чип электронного хронометража, закрепленный на щиколотке;
- гидрокостюм - на своё усмотрение.
Применение специальных приспособлений, таких как ласты, лопатки, матрасы, перчатки с перепонками, трубки и т.п., за исключением индивидуальных спасательных буев, гидрокостюмов, неопреновых перчаток, носков, шлемов, запрещено.
📌
РАЗМЕТКА ТРЕЙЛА: Желтые стрелки и красно-белая лента, указатели на развилках.
📌
РАЗМЕТКА ЗАПЛЫВА:
Буи.
📌
РЕЗУЛЬТАТЫ: Результаты публикуются на сайте
o-time.ru и вывешиваются в центре соревнований.
📌
Выдача футболок HARD ADVENTURE SUMMER FEST:Выдача заказанных футболок будет происходить в нашем шатре-магазине с продажами мерча!
Не забывайте подходить за своими футболочками и участвовать в них!
Также будет возможность приобрести их из наличия, но количество ограничено!
📌
ДЕТСКИЙ КЛУБ: 300р / ребенокДетский Клуб будет работать 1 июня во время трейла и рогейна.
Детский Клуб в центре соревнований вы сможете найти по зеленым манишкам педагогов.
Клуб уличный, обязательно одевайте детей по погоде! Обязательно наличие головного убора и сводить в туалет!
📌
ФОТОГРАФИИ: Фотографии для участников совершенно БЕСПЛАТНЫЕ.
Будут опубликованы в альбомах нашей группы VK в течение нескольких дней после мероприятия.
📌
ХЭШТЕГИ МЕРОПРИЯТИЯ: #hardtrailfest #hardtrail #hardadventure #hardrogaine #hardswim