HARD rogaine | Ladoga II
30.07.2022

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
соревнований по рогейну

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОРЕВНОВАНИЙ:
- пропаганда здорового образа жизни;
- популяризация ориентирования как массового и доступного вида спорта;
- привлечение всех групп населения к систематическим занятиям физкультурой и спортом;
- популяризация и развитие циклических видов спорта среди любителей и профессиональных спортсменов;
- совершенствование мастерства и выявление сильнейших спортсменов.


2. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:
2.1. Соревнования проводятся 30 июля 2022г.
2.2. Место проведения – Ладожские шхеры. Терву.


3. ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЙ:
3.1. В программу Соревнований входят следующие дисциплины:
Рогейн на байдарках и каяках, общий старт.
Форматы: 4 и 8 часов.

3.2. Правила проведения соревнований установлены Положением о проведении соревнования конкретного вида.

- Участник зарабатывает баллы, собирая контрольные пункты, установленные на местности.
- Пункты, которые берутся с воды или суши будут отмечены на карте разными цветами.
- Каждый из контрольных пунктов стоит определенное количество баллов (первая цифра номера КП).
- Победитель будет определен по наибольшему количеству набранных баллов.
- На соревнованиях применяется электронная система отметки стандарта «SFR». Каждый участник и команда должны иметь свой или арендный чип (аренда у организаторов - 50р).
- Перед стартом на регистрации участники сдают личные чипы организаторам для программирования и очистки от старой информации.
- При опоздании на финиш более чем на 30 минут участник дисквалифицируется.
- При опоздании на финиш в пределах 30 минут после окончания установленного контрольного времени, участник получает штраф, величина которого зависит от времени опоздания. 1 минута = 1 балл.
- В случае схода участник обязан сообщить об этом судьям.
- За неполный комплект обязательного снаряжения участнику будет назначен штраф или дисквалификация.

3.4. Техническая информация будет опубликована на сайте hardadventure.ru/ladoga2 и в группе VK - https://vk.com/hardrogaine

3.5. Организаторы имеют право внести изменения в формулу проведения соревнований в зависимости от количества поданных заявок, а также других ситуаций.

3.6. Организаторы имеют право изменить место и дату проведения соревнований в зависимости от окружающих факторов.

3.7. Категории:
М4 (мужчина соло 4 часа)
Ж4 (женщина соло 4 часа)
МЖ4 (женские и смешанные двойки-тройки 4 часа)
ММ4 (мужские двойки-тройки 4 часа)
М8 (мужчина соло 8 часов)
Ж8 (женщина соло 8 часов)
МЖ8 (женские и смешанные двойки-тройки 8 часов)
ММ8 (мужские двойки-тройки 8 часов)


4. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет команда Hard Adventure Team во главе с:
Директор соревнований - Курицын А.М.
Главный судья соревнований – Шахунов А.А.



5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА:

5.1. Спортсмены, не достигшие возраста 18 лет, не допускаются к участию в категориях соло.

5.2. Для получения стартового пакета участник должен предоставить следующие документы:

- Паспорт или иной документ, подтверждающий возраст и личность участника;
- Расписка об ответственности.

5.3. Для участия в Соревнованиях при регистрации спортсмены обязаны предоставить полный пакет документов. Несоответствие документов перечню п.5.2. ведет к автоматическому запрету его участия в Соревнованиях. Стартовый взнос в данном случае не возвращается.



6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

6.1. Плав.средство организаторами не предоставляется. Участники могут выступать со своим снаряжением, либо взять снаряжение в аренду.

6.2. Обязательное снаряжение:
- плавательное средство, оборудованное ёмкостью непотопляемости;
- спасательный жилет у каждого участника (надет на всём нахождении на воде);
- часы;
- компас;
- чип организаторов;
- аптечка;
- мобильный телефон с GPS (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) в герметичной упаковке и с забитыми номерами телефонов организаторов (для использования в экстренных ситуациях):
8-911-912-96-40 и 8-999-229-29-11.

6.3. Рекомендованное снаряжение:
- головной убор;
- крем от солнца;
- собственная подпитка.

6.4. В случае схода команда обязана сообщить об этом судьям.
6.6. Запрещается выбрасывать упаковки от продуктов питания, использующихся участниками на дистанции, вне пунктов питания.
6.7. Протесты о нарушении правил другими участниками рассматриваются до закрытия соревнований.
6.8. Протесты о несогласии с протоколами результатов принимаются и рассматриваются в течение суток после публикации результатов.


7. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

7.1. Команда зарабатывает баллы, собирая контрольные пункты, установленные на местности.

7.2. Каждый из контрольных пунктов стоит определенное количество баллов (первая цифра номера КП).
Пункты, которые берутся с суши и с воды отображены на карте разным цветом.

7.3. Победитель будет определен по наибольшему количеству набранных баллов.

7.4. На соревнованиях применяется электронная система отметки стандарта «SFR». Каждый участник соревнований должен иметь свой или арендный чип.
Перед стартом на регистрации участники сдают личные чипы организаторам для программирования и очистки от старой информации.
Арендовать чип можно у организаторов (50р).



8. НАГРАЖДЕНИЕ

8.1. Награждаются 3 лучших экипажа в каждой категории:
М4, Ж4, МЖ4, ММ4, М8, Ж8, МЖ8, ММ8.

8.2. Организаторы оставляют за собой право наградить ценными призами только первое место, если в категории заявлено менее 5 участников или команд.


9. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ:

9.1. Соревнования не являются коммерческим предприятием.
9.2. Соревнования проходят на условиях самоокупаемости за счёт стартовых взносов и спонсорской поддержки.
9.3. Дополнительные расходы участников соревнований, осуществляются за счет средств самих участников и командирующих организаций.


10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ:

10.1. Соревнования проводится на местности, приспособленной для преодоления выбранной дистанции программы соревнований, согласно требованиям нормативных актов, действующих на территории государства участника соревнований и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.
10.2. Участие в Соревновании является потенциально НЕ безопасным.
10.3. Участники Соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время проведения Соревнований.
10.4. Участник не должен допускать такого уровня переутомления, при котором нарушается внимание, координация и реакция.
10.5. Участники должны в обязательном порядке следовать указаниям судей и наблюдателей оргкомитета на всех соревнованиях в рамках Кубка.
10.6. Представители команд, а также непосредственные участники соревнований несут персональную ответственность за соблюдение правил поведения, спортивную, пожарную и общественную дисциплину в период проведения соревнований.
10.7. Участник должен отказаться от прохождения дистанции, если она превышает уровень его физических и психических возможностей.
10.8. Участники должны помогать друг другу при несчастном случае, травме или состоянии, опасном для жизни и здоровья.
10.9. Участники должны отвечать за собственную безопасность и безопасность других участников.
10.10. Судьи оставляют за собой право снять участника с соревнований в любое время, если действия спортсмена вызывают риск для его собственного здоровья или безопасности, или здоровья и безопасности участников других команд. Также дисквалификация участника возможна в случае нарушения правил соревнований.
10.11. Участники обязаны беречь природу. Запрещено оставлять мусор. Участникам, которые добираются до места старта на автотранспорте необходимо произвести вывоз мусора и отходов самостоятельно.


11. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Страхование участников Соревнований осуществляется за счет средств участников соревнований. Страховку можно сделать у наших партнеров www.goprotect.ru/runtoday.


12. МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:
Ответственность за состояние здоровья и безопасность во время проведения соревнований участники несут самостоятельно.


13. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК:

13.1. Заявки принимаются на сайте https://orgeo.ru/ до 27 июля 2022г.

13.2. Участник или команда считается зарегистрированным после оплаты стартового взноса. Зарегистрированный участник или команда допускается к старту после подачи обязательного пакета документов. См. п. 5.2.

13.3. Стоимость участия в Соревнованиях определена согласно установленным организаторами вариантам дистанции и срокам оплаты. Цены указаны за ОДНОГО участника.
В стоимость входит согласование с ООПТ и нахождение в его территории (кроме регистрации на месте).
За дополнительную плату можно добавить в стартовый пакет медаль финишера (+300р).

Стадии повышения цен:
1 стадия - до 30 мая 2022г.
2 стадия - с 31 мая по 16 июля 2022г.
3 стадия - с 17 июля по 27 июля 2022.

Формат 4 часов.
1 стадия - 1500р/чел
2 стадия - 1800р/чел
3 стадия - 2100р/чел
Оплата на месте - 2400р/чел

Формат 8 часов.
1 стадия - 1700р/чел
2 стадия - 2000р/чел
3 стадия - 2300р/чел
Оплата на месте - 2600р/чел


13.4. Условия возврата стартового взноса.

Оплаченные стартовые взносы возврату не подлежат, а также не переносятся на любые другие соревнования.

В случае отмены, либо переноса соревнований по форс-мажорным обстоятельствам (пожары, наводнения, ураганы, эпидемии) стартовый взнос не возвращается.
В случае отмены мероприятия по вине организатора, стартовый взнос возвращается в полном размере (за вычетом операционных расходов 10%).

13.5. Перерегистрация слота на другое лицо – 300р.
Перерегистрация возможна во время открытой онлайн – регистрации.

13.6. Изменение выбранной дистанции: на большую – с доплатой разницы слотов. На меньшую – 100р.



14. СТАРТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ НОМЕРА:

14.1. Каждый участник получает один полный стартовый пакет.

В стартовый пакет входят:
- карта на каждого участника;
- хронометраж и место в протоколе;
- подготовленная дистанция;
- обед на финише и перекус на ПП;
- место для переодевания;
- камера хранения для личных вещей;
- аптечка на ПП;
- медицинская помощь на финише.

За дополнительную плату можно добавить в стартовый пакет медаль финишера (+300р).

14.3. «Чип хронометража» является основным документом участника в процессе соревнований. Чип должен находиться у команды в течение всего времени прохождения Дистанции, до передачи его судье в месте сбора.

14.4. В случае утери Чипа, результаты участника или команды будут рассматриваться вне общего зачета. Так же, в случае утери арендного Чипа участник обязуется выплатить организаторам полную его стоимость – 700р.


15. РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ:

15.1. При необходимости приготовления горячей пищи участники обязаны пользоваться кемпинговыми горелками с соблюдением всех мер пожарной безопасности.
15.2. Запрещено оставлять за собой мусор.



16. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

Участники могут быть дисквалифицированы в следующих случаях:
• превышение контрольного времени более чем на 30 минут;
• использование посторонней помощи;
• использование снаряжения, запрещенного к использованию;
• отсутствие или не полный комплект обязательного снаряжения;
• нарушение правил соревнований и техники безопасности;
• нарушение природоохранной этики;
• нарушение спортивной этики (неоказание помощи другим участникам, либо препятствие другим участникам в преодолении дистанции).



17. ЗРИТЕЛИ И СМИ:

17.1. Зритель – посетитель Соревнований, не прошедший процедуру регистрации, либо участник, находящийся на территории Соревнований без номера участника.

17.2. Зрители и СМИ могут следить за ходом соревнований в рамках Соревнований. Правилами соревнований разрешается только моральная поддержка участников и команд. За осуществление физической помощи со стороны зрителей участник или команда дисквалифицируется. За соблюдением этого правила будут следить наблюдатели и судьи на Соревновании.

17.3. Для СМИ не будут созданы какие-либо специальные условия, они могут наблюдать за всеми мероприятиями в рамках Соревнований на общих основаниях.



18. ВИДЕО И ФОТОСЪЕМКА СОРЕВНОВАНИЯ:

18.1. В соответствии с Федеральным Законом № 329-ФЗ от 04.12 2007 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» организаторам принадлежат все права на освещение мероприятия посредством видео или фотосъемки. Лица, планирующие снимать или фотографировать проведение соревнований должны пройти официальную аккредитацию у пресс-атташе организаторов.

18.2. Использование видео и фотосъемки в коммерческих целях допускается только с письменного разрешения организаторов.




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
info@hardadventure.ru


Организаторы Соревнований:
Курицын А.М.
+7-911-912-96-40


Официальный сайт соревнований:
Hardadventure.ru


Данное Положение является официальным приглашением на соревнования!
Made on
Tilda