HARD rogaine | Snow
21.02.2021

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
соревнований по рогейну

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОРЕВНОВАНИЙ:

- пропаганда здорового образа жизни;

- популяризация ориентирования как массового и доступного вида спорта;

- привлечение всех групп населения к систематическим занятиям физкультурой и спортом;

- популяризация и развитие циклических видов спорта среди любителей и профессиональных спортсменов;

- совершенствование мастерства и выявление сильнейших спортсменов.



2. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

2.1. Соревнования проводятся 21 февраля 2021г.

2.2. Место проведения – Токсово, Ленинградская область.



3. ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЙ:

3.1. В программу Соревнований входят следующие дисциплины:

- Рогейн бегом или на лыжах (3, 5 часов). Индивидуальный зачет М и Ж. Командный зачет МЖ (2 человека).

3.2. Правила проведения соревнований установлены Положением о проведении соревнования конкретного вида.

3.4. Подробное описание дистанций будет опубликовано на сайте https://hardadventure.ru

3.5. Организаторы имеют право внести изменения в формулу проведения соревнований в зависимости от количества поданных заявок, а также других ситуаций.

3.6. Организаторы имеют право изменить место и дату проведения соревнований в зависимости от окружающих факторов.



4. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет команда Hard Adventure Team во главе с:

Директор соревнований - Курицын А.М.

Главный судья соревнований – Шахунов А.А.

Начальник трассы - Курицын М.А.



5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА:

5.1. Спортсмены, не достигшие возраста 18 лет, допускаются к соревнованиям только с распиской об ответственности от родителя.

5.2. Для получения стартового пакета участник должен предоставить следующие документы:

- Паспорт или иной документ, подтверждающий возраст и личность участника;

- Расписка об ответственности.

5.3. Для участия в Соревнованиях при регистрации спортсмены обязаны предоставить полный пакет документов. Несоответствие документов перечню п.5.2. ведет к автоматическому запрету его участия в Соревнованиях. Стартовый взнос в данном случае не возвращается.



6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

6.2. Обязательное снаряжение:
- часы;
- компас;
- аптечка;
- мобильный телефон с GPS (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) в герметичной упаковке (для использования только в экстренных ситуациях);
- номер (выдается организаторами);
- чип.

6.3. Стартовый номер участников команды (предоставляется организаторами) должен быть корректно закреплен спереди и быть виден на протяжении всей дистанции.

6.4. В случае схода команда обязана сообщить об этом судьям на финише или на дистанции.

6.6. Запрещается выбрасывать упаковки от гелей или других продуктов питания, использующихся участниками на дистанции, вне пунктов питания.

6.7. Протесты о нарушении правил другими участниками рассматриваются до закрытия соревнований.

6.8. Протесты о несогласии с протоколами результатов принимаются и рассматриваются в течение суток после публикации результатов.



7. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

7.1. Команда зарабатывает баллы, собирая контрольные пункты, установленные на местности.

7.2. Каждый из контрольных пунктов стоит определенное количество баллов (первая цифра номера КП).

7.3. Победитель будет определен по наибольшему количеству набранных баллов.

7.4. На соревнованиях применяется электронная система отметки стандарта «SFR». Каждый участник соревнований должен иметь свой или арендный чип.
Перед стартом на регистрации участники сдают личные чипы организаторам для программирования и очистки от старой информации.


8. НАГРАЖДЕНИЕ

8.1. Ценными призами награждаются команды, занявшие 1-3 места по категориям 3 часа и 5 часов по группам М, Ж и МЖ.

8.2. Организаторы оставляют за собой право наградить только первое место, если в категории заявлено менее 5 участников или команд.



9. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ:

9.1. Соревнования не являются коммерческим предприятием.

9.2. Соревнования проходят на условиях самоокупаемости за счёт стартовых взносов и спонсорской поддержки.

9.3. Дополнительные расходы участников соревнований, осуществляются за счет средств самих участников и командирующих организаций.



10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ:

10.1. Соревнования проводится на местности, приспособленной для преодоления выбранной дистанции программы соревнований, согласно требованиям нормативных актов, действующих на территории государства участника соревнований и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.

10.2. Участие в Соревновании является потенциально НЕ безопасным.

10.3. Участники Соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время проведения Соревнований.

10.4. Участник не должен допускать такого уровня переутомления, при котором нарушается внимание, координация и реакция.

10.5. Участники должны в обязательном порядке следовать указаниям судей и наблюдателей оргкомитета на всех соревнованиях в рамках Кубка.

10.6. Представители команд, а также непосредственные участники соревнований несут персональную ответственность за соблюдение правил поведения, спортивную, пожарную и общественную дисциплину в период проведения соревнований.

10.7. Участник должен отказаться от прохождения дистанции, если она превышает уровень его физических и психических возможностей.

10.8. Участники должны помогать друг другу при несчастном случае, травме или состоянии, опасном для жизни и здоровья.

10.9. Участники должны отвечать за собственную безопасность и безопасность других участников.

10.10. Судьи оставляют за собой право снять участника с соревнований в любое время, если действия спортсмена вызывают риск для его собственного здоровья или безопасности, или здоровья и безопасности участников других команд. Также дисквалификация участника возможна в случае нарушения правил соревнований.

10.11. Участники обязаны беречь природу. Запрещено оставлять мусор. Участникам, которые добираются до места старта на автотранспорте необходимо произвести вывоз мусора и отходов самостоятельно.



11. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

Страхование участников Соревнований осуществляется за счет средств участников соревнований. Страховку можно сделать у наших партнеров www.goprotect.ru/runtoday.



12. МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:

12.1. Ответственность за состояние здоровья и безопасность во время проведения соревнований участники несут самостоятельно.

12.2. На территории соревнований дежурит бригада врачей, которые смогут оказать первую медицинскую помощь



13. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК:

13.1. Заявки принимаются на сайте https://orgeo.ru до 18 февраля 2021г.

13.2. Участник или команда считается зарегистрированным после оплаты стартового взноса. Зарегистрированный участник или команда допускается к старту после подачи обязательного пакета документов. См. п. 5.

13.3. Стоимость участия в Соревнованиях определена согласно установленным организаторами вариантам дистанции и срокам оплаты. Цены указаны за одного участника.

Дистанции SHORT (3 часа)

Оплата более 1 месяца до старта – 600р
Оплата 2 месяца - 2 недели до старта – 800р
Оплата 2 недели - до закрытия онлайн регистрации – 1100р
Оплата на месте – 1400р

Дистанция CLASSIC (5 часов):

Оплата более 1 месяца до старта – 700р
Оплата 2 месяца - 2 недели до старта – 900р
Оплата 2 недели - до закрытия онлайн регистрации – 1300р
Оплата на месте – 1600р

На все дистанции действует промокод "Snow" на 20% до 23:59 14 февраля.


13.4. Условия возврата стартового взноса.

В случае отмены, либо переноса соревнований по форс-мажорным обстоятельствам (пожары, наводнения, ураганы, эпидемии) стартовый взнос не возвращается.
В случае отмены мероприятия по вине организатора, стартовый взнос возвращается в полном размере (за вычетом операционных расходов 10%).

Оплаченные стартовые взносы возврату не подлежат, а также не переносятся на любые другие соревнования.

13.5. Перерегистрация слота на другое лицо – 200р.

Перерегистрация возможна только во время открытой онлайн – регистрации и на месте соревнований.

13.6. Изменение выбранной дистанции: на большую – с доплатой

разницы слотов. На меньшую – 100р.



14. СТАРТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ НОМЕРА:

14.1. Каждый участник получает один комплект стартовых документов.

В стартовый пакет входят:

- карта на каждого участника
- хронометраж и место в протоколе
- подготовленная дистанция
- обед на финише и перекус на ПП
- место для переодевания
- камера хранения для личных вещей
- медицинская помощь
- наградная атрибутика.

За дополнительную плату можно добавить в стартовый пакет медаль финишера (+200р)

14.2. «Номер участника» является основным документом участника в процессе соревнований. Номер участника или команды должен находиться у участника на видном месте в течение всего времени прохождения Дистанции.

14.3. «Чип хронометража» является основным документом участника в процессе соревнований. Чип должен находиться у команды в течение всего времени прохождения Дистанции, до передачи его судье на финише.

14.4. В случае утери Чипа, результаты участника или команды будут рассматриваться вне общего зачета. Так же, в случае утери арендного Чипа участник обязуется выплатить организаторам полную его стоимость – 500р.

14.5. За нахождение участника во время соревнований без номера (если номер не находится на видном месте) или без Чипа результаты участника будут рассматриваться вне общего зачета.



15. ЦЕНТР СОРЕВНОВАНИЙ, РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ:

15.1. При необходимости приготовления горячей пищи участники обязаны пользоваться кемпинговыми горелками с соблюдением всех мер пожарной безопасности.

15.2. Запрещено оставлять мусор на территории центра соревнований и на дистанции. Можно пользоваться мешками для сбора мусора, предоставляемыми организаторами и волонтерами. Участники, добирающиеся до центра соревнований на автомобиле, увозят мусор с собой.

15.3. Парковка автомобилей в районе центра соревнований будет заблаговременно скорректирована и обозначена.



16. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

Участники могут быть дисквалифицированы в следующих случаях:

• использование посторонней помощи;
• использование снаряжения, запрещенного к использованию;
• нарушение правил соревнований и техники безопасности;
• нарушение природоохранной этики;
• нарушение спортивной этики (неоказание помощи другим участникам, либо препятствие другим участникам в преодолении дистанции).



17. ЗРИТЕЛИ И СМИ:

17.1. Зритель – посетитель Соревнований, не прошедший процедуру регистрации, либо участник, находящийся на территории Соревнований без номера участника.

17.2. Зрители и СМИ могут следить за ходом соревнований в рамках Соревнований. Правилами соревнований разрешается только моральная поддержка участников и команд. За осуществление физической помощи со стороны зрителей участник или команда дисквалифицируется. За соблюдением этого правила будут следить наблюдатели и судьи на Соревновании.

17.3. Для СМИ не будут созданы какие-либо специальные условия, они могут наблюдать за всеми мероприятиями в рамках Соревнований на общих основаниях.



18. ВИДЕО И ФОТОСЪЕМКА СОРЕВНОВАНИЯ:

18.1. В соответствии с Федеральным Законом № 329-ФЗ от 04.12 2007 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» организаторам принадлежат все права на освещение мероприятия посредством видео или фотосъемки. Лица, планирующие снимать или фотографировать проведение соревнований должны пройти официальную аккредитацию у пресс-атташе организаторов.

18.2. Использование видео и фотосъемки в коммерческих целях допускается только с письменного разрешения организаторов.



19. СЕРИЯ HARD ROGAINE 2021:

19.1. В серию HARD ROGAINE 2021 входит 7 этапов:

REVIVAL – 2 мая 2021г.
ROCK – 6 июня 2021г.
LADOGA - 26-27 июня 2021г.
FEST – 11 июля 2021г.
HARD ADVENTURE RACE - 14-15 августа 2021г.
SAND – 10 октября 2021г.
NIGHT – 30-31 октября 2021г.



20. КЛАССИФИКАЦИЯ ДИСТАНЦИЙ:

SHORT ( 3-6 часов).
CLASSIC (5-10 часов).
LONG (16-24 часа).



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы Соревнований:

Курицын А.М. +7-911-912-96-40

info@hardadventure.ru



Официальный сайт соревнований:

Hardadventure.ru



Данное Положение является официальным приглашением на соревнования!
Made on
Tilda